Платформа Creatio поможет SBI Банку увеличить клиентскую базу

Платформа Creatio поможет SBI Банку увеличить клиентскую базу

Банк модернизировал систему обработки клиентских заявок, которая позволит ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. 

SBI Банк завершил перенос на платформу Creatio, разработанную компанией Террасофт, более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения новых технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и увеличить продуктивность фронт-офиса на 30%.

«На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг, в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов», — заявил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

В условиях быстрого роста SBI банка Creatio позволяет ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Система является гибко настраиваемой платформой для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми интеграционными механизмами и отказоустойчивой архитектурой. 

«Наша команда обладает многолетним опытом работы с финансовыми организациями, и сотрудничество с SBI Банком – в особом ряду. Нам удается поддерживать динамичную проектную культуру и отвечать на все современные вызовы, что очень важно для развития цифрового банка», – рассказал Игорь Дьячков, директор проектов в Nobilis.Team. 

Проект внедрения также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение.

Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат Beesender на платформе Creatio.

«Поздравляем клиента и партнера с успешным проектом! Благодаря комплексному подходу к внедрению инноваций SBI Банк не только совершенствует внутренние процессы предоставления своих услуг, но и и улучшает клиентский опыт», — отмечает управляющий директор Terrasoft Алексей Клочков.

О TERRASOFT

Terrasoft — один из ключевых игроков на рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в пяти странах и более чем 600 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться. 

О NOBILIS.TEAM

Nobilis.Team специализируется на вопросах эксплуатации ИТ-систем класса CRM, Customer Experience и BPM, предлагающих современные методы работы с клиентами.

О SBI БАНКЕ

SBI Банк — российский банк со стопроцентным японским капиталом. На российском финансовом рынке работает с 1994 года. В 2017 году стал частью крупной финансовой корпорации SBI Holdings Inc, которая объединила более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в странах Азии. Группа SBI Holdings Inc  – один из лидеров Интернет-банкинга в Японии и Южной Корее, а также мировой лидер в области блокчейн-технологий, входит в рейтинг Forbes Global 2000. Под управлением SBI Holdings inc – инвестиционные фонды в размере $8.2 млрд. Подробности представлены на сайте sbibankllc.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу SBI Банка (pr@sbibankllc.ru) или PR-агентство Market Group к Алёне Богословской. Тел.: 8-495-137-70-25, e-mail: alena.bogoslovskaya@themarketgroup.ru