С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
LA1007 (Москва)
На маркете Московской недели моды столичный бренд LA1007 представил коллекцию неоклассики: красивые динамичные уверенные движения, устремленные к миру. Ключевым трендом сезона продолжает быть натуральная замша вкусных коричневых оттенков — от бисквитного до горького шоколадного оттенка. В линии представлены как классические модели перчаток так и бохо комплекты для свободных расслабленных особ.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/IdkB-S7pCU0pyQ
Les Noms [Ле Ном] (Краснодар)
Les Noms — артизанальный бренд одежды, синтезирующий в себе традиции ручного ткачества, народные ремесленные техники и современный дизайн. Бренд ценит аутентичность национального костюма, уделяет много внимания исследованию его истории, архитектоники и вдохновляется общностью народов мира. При создании коллекции, представленной на маркете Московской недели моды, бренд вдохновлялся родными землями Кубани.
Lesia Lisun (Краснодар)
На маркете Московской недели моды артизанальный бренд Lesia Lisun представил коллекцию «Гедонизм». ДНК бренда — сложные оттенки деконструктивных форм для гедонистического образа жизни.
Levitskiy (Краснодар)
Воплощая образы для коллекции, представленной на маркете Московской недели моды, дизайнер стремился не столько рассказать историю театров, сколько инсценировать сам процесс создания. Таким образом, кулисы театра теперь лишены преград, будто «прогуливаясь» по задворкам театра, вы переплетаете увиденное с воображаемым. Здесь и сейчас всё минувшее оживает и завораживает. Восприятие обыденных вещей, таких как войлок, синтепух, ватин, двунитка, миткаль, станови тся для вас чем-то неожиданным, как будто вы видите это впервые.
