В Москве с 28 ноября по 2 декабря проходил престижный международный форум BRICS+ Fashion Summit. Повышенный интерес российских и зарубежных байеров вызвали российские региональные бренды.
Яш Сантлани, project-менеджер индийского происхождения, который занимается стратегией закупок и развития бизнеса в известном миланском шоуруме рассказал, что его страна находится в постоянном поиске новых рынков сбыта своей продукции. И нет никакого сомнения, что Россия в этом смысле представляет для Индии большой интерес. Появление на российском рынке одежды индийского производства весьма желанно и ожидаемо. Благодаря участию в BRICS+ Fashion Summit стало понятно, какие следует внести коррективы, как сделать эту продукцию по-настоящему востребованной российским потребителем.
Владелице бренда Smolyanka Арине Максименко из Тольятти удалось заключить договор с московскими концепт-сторами, транслирующими свое виденье в моде, аналогичное ДНК бренда Smolyanka, и значительно расширить, таким образом, собственную аудиторию.
Удалось продвинуть свой бренд Unifarius и заключить сделки с российскими байерами и Виктории Андреевой из Липецка.