Компания Fix Price представила свой опыт на выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021
Московское время:
5 февраля 2024
06:23

Компания Fix Price представила свой опыт на выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021

05 октября 2021 года, Москва – Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, приняла участие в ежегодной выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021, где рассказала посетителям о преимуществах открытия готового бизнеса под международным брендом.

Компания Fix Price начала продажу франшизы в 2010 году, и по сегодняшний день данное направление пользуется большим спросом у предпринимателей. По состоянию на конец первого полугодия 2021 года на долю франчайзинговых магазинов Fix Price приходилось порядка 10% процентов от общего количества торговых точек сети (486 из 4585 магазинов соответственно). В июне 2021 года франшиза Fix Price заняла пятое место в независимом федеральном рейтинге Forbes «30 самых выгодных франшиз России».

«Открытие магазина Fix Price – выгодное вложение средств для предпринимателей. Наш бренд знают и любят практически во всей стране и за ее пределами: география присутствия сети на сегодняшний охватывает 78 из 85 регионов России и шесть стран ближнего зарубежья. Fix Price – это отлаженная годами бизнес-модель и динамично растущий бизнес, поэтому спрос на приобретение франшизы остается стабильно высоким. Франчайзи особенно часто отмечают, что франшиза Fix Price генерирует достойный и стабильный доход, а компания оказывает полноценную рекламную и техническую поддержку для наиболее эффективного управления магазином», – отметил Владимир Погонин, временно исполняющий обязанности директора по продажам Fix Price.

Свой опыт по развитию франшизы сеть Fix Price представила на ежегодной выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021, которая прошла с 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

За три дня выставки Fix Price получила более 530 запросов на покупку франшизы. Наибольшее количество запросов (более 90) поступило из регионов Центральной России, 75 заявок – от предпринимателей из Москвы и Московской области, 36 – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Также большой спрос на открытие магазинов под брендом Fix Price наблюдается в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – Забайкальском крае, Иркутской области, Республике Саха (Якутии) – а также в Краснодарском крае.

«За три дня проведения BUYBRAND EXPO посетили более 7 тысяч человек. Здесь было представлено 180 концепций, среди которых более 150 франшиз во всех сегментах бизнеса. В работе форума приняло участие порядка 40 спикеров, а организаторы выставки, компания EMTG, провели около 100 консалтинговых консультаций по выбору франшизы», – рассказала генеральный директор компании EMTG организатора выставки Екатерина Сойак.

О Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.

На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4700 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.

В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

О BUYBRAND EXPO:

Впервые выставка была проведена в 2003 году. Сегодня на счету организатора, компании ЕMTG, уже 46 международных выставок и 61 конференция, в которых приняли участие 2 820 брендов из более чем 50 стран. Мероприятия BUYBRAND посетили 161 400 человек со всего мира.

Контакты:

Отдел Fix Price по связям со СМИ: pr@fix-price.ru

Вернуться назад