Лазерный телевизор Hisense представили на финальной жеребьевке Чемпионата мира по футболу
Московское время:
5 февраля 2024
14:32

Лазерный телевизор Hisense представили на финальной жеребьевке Чемпионата мира по футболу

Лазерный телевизор Hisense L9G был представлен на финальной жеребьевке Чемпионата мира по футболу, также была официально запущена глобальная маркетинговая кампания в рамках Чемпионата мира #PerfectMatch 

ЦИНДАО (Китай), 4 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — Финальная жеребьевка Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ прошла в Дохе 1 апреля при участии FIFA, правительства Катара, компании Hisense и других организаций. В качестве официального международного спонсора двух подряд Чемпионатов мира по футболу FIFA компания Hisense представила на этом мероприятии свой широко известный лазерный телевизор L9G TriChroma и объявила о проведении предстоящей глобальной маркетинговой кампании в рамках Чемпионата мира под лозунгом #PerfectMatch.

Лазерный телевизор Hisense L9G получил широкое признание на этом мероприятии

Во время мероприятия стенд компании Hisense посетили представители высшего руководства FIFA и различных футбольных ассоциаций. Генеральный секретарь FIFA Фатма Самура (Fatma Samoura) была глубоко впечатлена просмотром лазерного телевизора Hisense L9G с эффектом присутствия. Известный футбольный тренер заявил, что лазерный телевизор Hisense отлично подходит для просмотра футбольных матчей дома.
Президент Hisense на Ближнем Востоке и в Африке Джейсон Оу (Jason Ou) подчеркнул, что лазерный телевизор Hisense L9G был разработан как щадящий для глаз и недавно получил сертификацию TÜV Rheinland в качестве оборудования с низким уровнем излучения синего света. «Идеальная домашняя развлекательная система и звук кинематографического качества могут обеспечить покупателям максимальное погружение в атмосферу матча при просмотре Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup Qatar 2022™. С точки зрения разработки стратегии производства продукции, компания Hisense продолжит содействовать технологическому прорыву в структуре продукции, создавая высококачественную продукцию премиум-класса. Продукция премиум-класса компании Hisense станет оптимальным выбором для потребителей в будущем», — добавил Джейсон Оу.

Официально запущена глобальная маркетинговая кампания в рамках Чемпионата мира #PerfectMatch

В ходе мероприятия компания Hisense запустила глобальную маркетинговую кампанию в рамках Чемпионата мира по футболу с лозунгом «Perfect Match»‎, который означает, что Чемпионат мира по футболу станет идеальным футбольным событием, а продукция Hisense — идеальным выбором футбольных болельщиков для домашнего просмотра матчей.
Hisense, надежный бренд бытовой техники, обращается к миру с трибуны Чемпионата мира по футболу FIFA, стремясь представить мировой аудитории каждый идеальный матч. Кроме того, компания Hisense организует идеальные матчи для потребителей и болельщиков в рамках серии маркетинговых кампаний на протяжении всего Чемпионата мира по футболу, включая проект корпоративной социальной ответственности «Исчезающие футбольные поля»‎, Неделю супербрендов и т. д. 

Компания Hisense увеличила инвестиции на Ближнем Востоке для укрепления позиций на мировом рынке Ближний Восток является одним из самых быстрорастущих рынков для компании Hisense. В настоящее время на Ближнем Востоке открыт первый международный флагманский магазин Hisense, а компания Hisense завоевала огромное признание благодаря невероятным технологиям и качеству продукции. В будущем Hisense использует свои права на спонсорство Чемпионата мира по футболу в Катаре для ускоренного стратегического внедрения на ближневосточный рынок. Для достижения этой цели она будет инвестировать больше средств в создание высокотехнологичной продукции премиум-класса и в то же время увеличит общий объем инвестиций в строительство заводов, чтобы обеспечить интеграцию исследований и разработок, производства и продаж. 
В перспективе компания Hisense ставит своей целью добиться глобализации и повысить глобальную конкурентоспособность бренда за счет успеха на рынке Ближнего Востока и спортивного маркетинга, чтобы стать всемирно известным технологическим брендом.

Вернуться назад