Ресейл-стартап Ex-bags привлек 25 млн рублей инвестиций
Московское время:
26 ноября 2022
20:11

Ресейл-стартап Ex-bags привлек 25 млн рублей инвестиций

Инвестиционная компания Kontinuum инвестировала 25 млн рублей в российский сервис Ex-bags, занимающийся продажей, выкупом и обменом брендовых сумок из люксового сегмента. Для компании это стало первым раундом инвестиций — он пойдет на увеличение оборотных средств, обновление сайта и открытие первого бутика премиум-ресейла в России.

Премиум-ресейлер Ex-bags позволяет пользователям продать или купить брендовую сумку, проверенную на подлинность. Компания Ex-bags начала работу в 2021 году как на зарубежный, так и на внутренний рынок. В марте 2022 года доля экспортной выручки существенно снизилась и теперь занимает только 25%, но при этом существенно выросли продажи на российском рынке.

Переговоры с Kontinuum об инвестициях велись еще в начале 2022 года — но из-за изменения обстановки отложились до лета. Сейчас компания инвестировала в Ex-bags 25 млн рублей — эти средства пойдут на расширение бизнеса.

«Спрос на подержанные люксовые сумки рос давно: он связан с трендом на осознанное потребление, но главную роль, конечно, играет возможность купить культовую вещь по более доступной цене. Особенно популярность ресейл-формата очень выросла сейчас, с уходом из России крупнейших люксовых брендов» — рассказывает основательница проекта Арина Иванец.

Арина начала работать на рынке подержанных люксовых сумок еще в 2017 году, когда была студенткой парижского университета Le Cordon Bleu — позже продолжила дело в России и для увеличения его масштабов основала компанию. Сейчас Ex-bags предлагает пользователям сумки таких брендов как Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и др.

Сейчас в планах Ex-bags расширение масштабов бизнеса и увеличение команды, а также открытие бутика. Основатели компании рассказывают, что в такого рода бизнесе важен оффлайн-формат, по которому пользователи успели соскучиться за время пандемии. При покупке дорогих товаров потребители хотят вживую прикоснуться к товару, убедиться в его качестве и получить эмоции — именно формат бутика дает такую возможность.

Вернуться назад