Шаньдун Лингон представила свою продукцию на выставке Bauma CHINA 2024 и свое видение на Глобальном дилерском саммите
Московское время:
3 декабря 2024
20:13

Шаньдун Лингон представила свою продукцию на выставке Bauma CHINA 2024 и свое видение на Глобальном дилерском саммите  

На выставке Bauma CHINA 2024 компания Шаньдун Лингон продемонстрировала свою продукцию и свой подход к международному развитию. На следующий день после открытия выставки в Шанхае состоялся Глобальный дилерский саммит ООО Шаньдун Лингон 2025, собравший более 200 партнеров из более 70 стран, в котором компания также приняла участие.

15569f36cd380aedd86ff74bf3f7747

На выставке Bauma компания представила 21 высококачественный продукт в области строительной техники, среди которых было новое энергетическое гибридное и электрическое оборудование.  

На Глобальном саммите дилеров компания Шаньдун Лингон обсудила перспективы международного развития со своими глобальными партнерами. Ван Чжичжун, председатель Шаньдун Лингон, подчеркнул, что развитие Шаньдун Лингон опирается на доверие клиентов и дилеров по всему миру. Он отметил, что компания продолжит стремиться улучшать продукты и услуги, помогать клиентам добиваться успеха и ускорять внедрение интеллектуального производства на глобальном уровне. Президент ООО Юй Мэншэн проанализировал текущую международную ситуацию и отметил, что Шаньдун Лингон продолжит сегментировать рынки, сосредоточившись на ключевых направлениях и будет усиливать влияние своего бренда и конкурентоспособность на рынке посредством технологических инноваций и модернизации продукции. Генеральный директор Вэнь Дэган заявил, что Шаньдун Лингон всегда использует открывающиеся возможности, активно реагирует на вызовы и неуклонно продвигает свою стратегию интернационализации. 

В последние годы ООО Шаньдун Лингон продолжает расширять свое присутствие на международных рынках в более 140 странах и регионах по всему миру. Особенно успешным является развитие бизнеса в таких ключевых рынках, как Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Центральная Азия, Юго-Восточная Азия и Океания, где компания укрепила свою сеть продаж и систему обслуживания. 

Вернуться назад