Сейчас в числе долгосрочных информационных партнеров «Академии Научной Красоты» – 350 топовых блогеров из России и других стран – Германии, Испании, Италии, Франции, Эстонии. Об этом рассказал глава корпорации «Академия Научной Красоты», генеральный директор компании VIVAX Андрей Сорокин.
По его словам, сейчас налаживается сотрудничество с США, где спорт находится на особом положении и пользуется всеобщей любовью, а российские спортсмены, работающие в США, широко используют средства российского бренда, тем самым активно продвигая его на американский рынок.
Не менее активно «Академия Научной Красоты»» сотрудничает и с блогерами из российской глубинки. Недавно было организовано путешествие томского блогера в Норвегию, где от неё многие узнали о VIVAX. Перед отъездом девушка получила возможность посетить компанию, чтобы лично увидеть производство, салоны, клиники. Это очень важно – партнеры компании имеют возможность увидеть всё это собственными глазами, получить полное представление о компании и производимых ею средствах, узнать всё о цикле производства продукции и области её применения, подчеркивает Сорокин.