«Тинькофф» запустил новые каналы по противодействию мошенничеству
Московское время:
16 октября 2021
00:19

«Тинькофф» запустил новые каналы по противодействию мошенничеству

Широкую кампанию развернул банк «Тинькофф» для более полноценного информирования клиентов о действиях телефонных мошенников. Банки предупреждают о недопустимости давать данные карты через колл-центры и СМС-рассылки, но зачастую этого недостаточно. «Тинькофф» одним из первых стал устанавливать таксофоны, которые дают наиболее полную информацию — как действовать, если вам позвонил «представитель банка». В удалённых и малонаселённых пунктах такие телефонные аппараты являются основным каналом получения информации. Программа была запущена в середине мая в 90 тыс. населенных пунктах России, совершено 1,7 млн звонков. Для получения информации достаточно снять трубку уличного телефонного автомата — голосовой помощник Олег расскажет о правилах банковской безопасности, ответит на вопросы и предложит прослушать записи реальных звонков мошенников и спамеров. Сейчас «Тинькофф» готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега. Компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега.

Вернуться назад