Вячеслав Батаков из компании e. Development: все классы недвижимости – это маркетинговые игры девелоперов
Московское время:
5 февраля 2024
12:26

Вячеслав Батаков из компании e. Development: все классы недвижимости – это маркетинговые игры девелоперов

Сегодня причисление жилых объектов к одному из классов недвижимости – это всего лишь маркетинговые ходы девелоперов. Такое мнение в интервью высказал директор по маркетингу компании e. Development Вячеслав Батаков.

Границы между классами сегодня размыты. Необходимость привлечения покупателя стала двигателем роста конкурентной борьбы, уже давно вышедшей на уровень брендов. Это привело к необходимости установки премиальных стеклопакетов, скоростных и бесшумных лифтов топовых брендов, более качественной отделки в бизнес-классе. Вынуждены были менять стандарты и строители «комфорта».

По словам Вячеслава Батакова, процесс размывания границ протекает неспешно – наличие лобби, пластиковых окон, консьерж-сервиса, закрытых дворов, увеличение количества лифтов постепенно перестало быть признаком только лакшери-классов. Причиной тому стало насыщение рынка и рост требований покупателя. Ключевым критерием класса жилья продолжает оставаться его локация.

Вернуться назад