Гейминг будущего: каким он станет по мнению Рустама Гильфанова?
Московское время:
6 февраля 2024
20:14

Гейминг будущего: каким он станет по мнению Рустама Гильфанова?

Перспектива развития гейм-индустрии такова: количество игроманов предположительно возрастёт до 33,3% от всего населения планеты уже к 2021 году. Выяснить, какое влияние гейминг окажет на нашу дальнейшую жизнь, нам поможет Рустам Гильфанов – IT-бизнесмен и международный инвестор в сфере разработки игрового софта.

«В условиях пандемии люди наконец поняли, что игры – не просто инструмент для весёлого времяпрепровождения. Сейчас игровое пространство выступает как платформа для поддержания социальных связей. Переговоры, концерты, учебные занятия и даже свидания, – теперь всё может проходить в нём», – отметил Гильфанов. Даже популярный Zoom значительно уступает игровым вселенным в плане количества инструментов персонализации. С их помощью можно привлечь множество зрителей. К примеру, Трэвис Скотт собрал на своём концерте в Fortnite рекордное количество слушателей – свыше 27 000 000.

Благодаря играм пользователи могут не только развлекаться, но ещё и продуктивно учиться. Конечно, они не заменят традиционные лекции и занятия, однако с ними ученикам будет легче запоминать материал. В процессе игры развиваются определённые умения, которые обязательно пригодятся на практике. «Я выражаю своё полное согласие со специалистами, полагающими, что игры способствуют развитию реакции, объективности и творческого мышления», – добавляет Рустам Гильфанов.

Прогноз экспертов звучит так: скоро игры ничем не будут отличаться от развлечений иного формата. Виртуальные персонажи именитых людей активно вводятся в игру Death Stranding. Благодаря интерактивному сюжету, присущему компьютерным играм, изменится сама концепция жанра кино, а также специфика взаимодействия между зрителями и сценаристом.

Гильфанов считает, что в скором времени гейм-индустрию ждут глобальные изменения. Контролировать действия персонажа можно будет при помощи мозговых импульсов, и всё благодаря активному развитию нейросетей. Пользователи ощутят на себе все прелести «Интернета чувств»: играя, они смогут потрогать предметы, понюхать их и даже попробовать на вкус. Это стало возможным за счёт работы цифровых датчиков, технологий AR (дополненная реальность)и VR (виртуальная реальность).

Прорывом в гейминге станет возможность испытывать синестезию. Если собака зарычит в игре, у юзера пойдут мурашки по коже. А ещё где-то 6 из 10 опрашиваемых рассказали, что им хотелось бы любоваться природой и вдыхать ароматы цветов прямо в цифровом пространстве.

Гильфанов думает, что игры в стиле «бей-беги» уйдут в прошлое. Их место займут игры, требующие размеренных действий. В них человек сможет расслабиться и отдохнуть от повседневной суеты. «Для полного погружения в мир игры больше не понадобится дорогостоящая техника», – указывает Рустам Гильфанов.

Гейминг дополнит нашу жизнь и привнесёт в неё много нового.

Факты из биографии

Дата Рождения Рустама Гильфанова – 06.01.1983. Место рождения – посёлок Басим (Пермская область). Отец мальчика был военным, а мать – учительницей.

Сейчас Рустам Гильфанов является международным инвестором, IT-бизнесменом и соучредителем IT-организации.

Международная аутсорсинговая IT-фирма была открыта силами Рустама Гильфанова и его партнёров в Киеве, в 2006 году. Она активно разрабатывает софт для разных сфер (маркетинговой, финансовой и игровой).

Пару годами ранее Гильфанов сложил с себя полномочия в фирме и начал вкладывать средства в многообещающие IT-проекты, затрагивающие гейминг, финансовые технологии и потоковое видео. Рустам Гильфанов активно занимается благотворительностью на Украине. Самыми крупными его проектами считаются «Бібліотеки Майбутнього» и «ЛакіБукс».

У Рустама Гильфанова есть семья – жена и дочь.

Вернуться назад