Медиаменеджер Ярослав Муравьев привел примеры крутого хайпа на основе медиаполя Татарстана
Московское время:
30 июля 2021
23:47

Медиаменеджер Ярослав Муравьев привел примеры крутого хайпа на основе медиаполя Татарстана

Стало известно, кто был создателем вирусных маркетинговых кампаний про чак-чак казанского хлебозавода №3, могилу Кенни МакКормика у «Южного парка» в Казани и других нашумевших кейсов. О них рассказал сам автор этих кампаний, медиаменеджер Ярослав Муравьев — он выступил экспертом и ментором медиатренажера WORKSHOCK в Казани. Об этом написал сайт Kazanfirst.

Как отметил Ярослав Муравьев, в Республике Татарстан мало позитивного контента, есть скучное медиаполе, которое нужно насыщать. При этом для решения этой задачи достаточно смелых идей, деньги не так важны. Медиаменеджер привел аудитории мероприятия пример грамотной работы рекламы и вирусного маркетинга. Так, в Рунете перед Новым годом начали распространять видеоролик «Казань, не дай себя сожрать», который создали Ярослав Муравьев и его команда. Как признался эксперт, он был сделан для веселья, в нем утверждалось, что люди в столице Республики Татарстан такие спортивные и здоровые, что их можно есть. Видео вызвало бурную реакцию в сети, только в Казани его посмотрели более 300000 раз.

Еще один пример качественного кейса, созданного Ярославом Муравьевым и его командой — продвижение казанского плей-бара Ferz, посетитель которого в 2013 году якобы потерял мобильник стоимостью в 500 тыс. рублей. Команда Ярослава Муравьева в социальных сетях стала распространять сообщения о том, что казанские мажоры совсем «чудят» — теряют мобильники. Теперь в этот бар ходят крутые люди.

Вернуться назад