Роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии отметилось презентацией московского туристического сервиса Russpass
Московское время:
30 июля 2021
12:24

Роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии отметилось презентацией московского туристического сервиса Russpass

Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина подвела итоги проведения на текущей неделе московского роуд-шоу для представляющих Юго-Восточной Азию компаний. Отмечается, что мероприятие прошло в онлайн-режиме, его участниками стали 25 туристических операторов и отелей из Москвы, которые смогли представить иностранной аудитории свои туристические возможности, а также провели более девяти сотен онлайн-встреч с партнерами из-за рубежа. Такую информацию передает ТАСС.

Частью столичной цифровой инфраструктуры является туристический сервис Russpass, с работой которого организаторы роуд-шоу ознакомили участников. Этот современный онлайн-помощник способствует упрощению организационных вопросов для туристов. По сути, они могут в одном месте и определиться с туром, маршрутом, и приобрести билеты на транспорт, экскурсии и в культурные учреждения.

Следует добавить, что на 15-18 декабря Москва запланировала проведение еще одного цифрового роуд-шоу. Его участниками станут туристические компании из Индии.

Вернуться назад