SBI Банк перешел на гибридное облако
Московское время:
22 июня 2021
19:06

SBI Банк перешел на гибридное облако

Миграция систем в гибридное облако позволит банку оперативно адаптировать свою продуктовую линейку под запросы клиентов и требования рынка.

Банк завершил миграцию 30 прикладных систем в адаптивную ИТ-инфраструктуру – гибридное облако КРОК – для увеличения технических ресурсов. Это позволило оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру в 4 раза, а также сократить время запуска новых продуктов банка.

«Наша ключевая задача – предложить клиентам простые и удобные решения. Мы регулярно проводим исследования потребительского поведения и видим потребности клиентов в режиме реального времени. Для формирования динамично развивающейся продуктовой линейки, сокращения затрат на создание новых продуктов, мы перевели в облако порядка 90% банковских систем», – сообщил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

Миграция систем в гибридное облако обеспечила банк техническими ресурсами для оперативного создания новых продуктов, управления большими объёмами данных, повышения отказоустойчивости, надёжности и безопасности систем, гибкого управления затратами на ИТ-инфраструктуру банка. 

«Миграция в облако корпоративных систем и инфраструктуры банков — это всегда эксклюзивная история. Финансовые компании часто работают с унаследованными системами, у которых исторически менялась архитектура. При миграции крайне важно знать, как она «поведёт» себя в облаке. Поэтому мы рекомендуем начинать с аудита любой серьёзный проект. Обследование инфраструктуры и бизнес-сервисов, совместное планирование процессов в будущем, оптимизация архитектуры приложений и в целом более плотная работа провайдера с клиентами гарантируют наибольшую отдачу от облака и защиту от ошибок», — отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

Решение провести миграцию систем на гибридное облако SBI Банк принял в рамках утверждённой в 2018 году стратегии выхода на розничный рынок дистанционного банковского обслуживания и создания уникальной онлайн-экосистемы для предпринимателей.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надёжности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-6 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2019), №1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), №1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях. Подробнее: https://cloud.croc.ru/.

О SBI БАНКЕ

SBI Банк — российский банк со стопроцентным японским капиталом. На российском финансовом рынке работает с 1994 года. В 2017 году стал частью крупной финансовой корпорации SBI Holdings Inc, которая объединила более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в странах Азии. Группа SBI Holdings Inc  – один из лидеров Интернет-банкинга в Японии и Южной Корее, а также мировой лидер в области блокчейн-технологий, входит в рейтинг Forbes Global 2000. Под управлением SBI Holdings inc – инвестиционные фонды в размере $8.2 млрд. Подробности представлены на сайте sbibankllc.ru

Вернуться назад