Свыше 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора
Московское время:
31 июля 2021
00:52

Свыше 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора

Руководитель ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов напомнил о том, что с февраля нынешнего года на базе его ведомства работает колл-центр по вопросам уплаты торгового сбора. Он способствовал налаживанию эффективной обратной связи с местным бизнес-сообществом. За полгода на «горячую линию» поступило свыше 1500 обращений. При этом их количество стремительно выросло в первых числах июня. Причиной этому стало изменение (с 1 июля) ставок торгового сбора, в частности, снижения на 2-10% ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около трех сотен «квадратов».

За те четыре года, что в Москве был введен торговый сбор, бюджет мегаполиса получил от него более 28 миллиардов рублей. Уточняется, что эта мера помогла наладить легальную работу 22 тысяч торговых объектов, а также способствовала росту качеству предоставляемых товаров и услуг.

Вернуться назад